В корзину
Основанная в Швеции в 1919 году предпринимателем Акселем Веннер-Греном, компания Electrolux вот уже 100 лет меняет жизнь к лучшему, заново открывая для наших потребителей то, что значит отличный вкус, забота и благополучие. Это наша история.
Харизматичный и креативный, Веннер-Грен заложил основы маркетинга Electrolux.
В отличие от других известных шведских предпринимателей, Аксель Веннер-Грен не был ни изобретателем, ни инженером. Его сильной стороной был энергичный, творческий и нетрадиционный подход к продажам и маркетингу.
Яркий, уверенный в себе и беззастенчиво амбициозный, основатель Electrolux отличался от своих соотечественников. Даже в подростковом возрасте Веннер-Грен проявлял интерес к продажам. После учебы в Германии в молодости он вернулся в Швецию и начал развивать отдел продаж для продвижения новых продуктов Electrolux. Он прославился своей способностью не только слушать, но и подбадривать своих продавцов обучением, конкурсами, рассылками новостей и другими мероприятиями.
Легендарная история о том, как он продал пылесос Ватикану, является частью истории компании. Пять компаний боролись за продажу, и у каждой был кусок ковра, который нужно было почистить. После того, как конкуренты сделали свое дело, Веннер-Грен повторно очистила их четыре образца с помощью машины Electrolux, заполнив мешок для пыли и продемонстрировав, насколько это было эффективнее. Заказ был отдан ему.
Понятие «чистота» оказала огромное влияние на ранний маркетинг Electrolux. В тот период политики и интеллектуалы постоянно обсуждали, как побудить граждан жить более гигиенично с помощью технологий и дизайна. В вопросе функциональности, пылесос был бы самым важным инструментом бытовой техники для жилых помещений и материалов, которые стало легче чистить. Клиенты жаждали получить больше информации и ободряющих слов о новом здоровом образе жизни. Electrolux увидела свою возможность, и в первых рекламных объявлениях постоянно упоминались пыль, грязь и метод Electrolux для поддержания чистоты в доме. Более того, компания утвердила свою научную репутацию благодаря сотрудничеству с Каролинским институтом, а затем со Шведским Институтом домашних исследований (BFI).
Полный вперед
Рекламные слоганы уже стали повседневной частью жизни. Однако, когда Electrolux начала их использовать, они были чем-то совершенно новым. Первый был «Каждый дом - дом Electrolux», и он приписывается самому Веннеру-Грену.
Автомобиль и пылесос достигли определенной ступени совершенства почти в одно и то же время. Electrolux увидела в этом возможность для рекламы и построила привлекательные автомобили в форме пылесосов. Шасси автомобиля было изготовлено компанией Citroen, а сами автомобили были построены в Германии и Дании. Эти замечательные транспортные средства привлекли много внимания, когда они проезжали по улицам Стокгольма, Берлина и Лондона.
Автомобили сыграли важную роль в 1927 году, когда в Берлине состоялась грандиозная международная конференция по продажам. Была организована гонка и соревнование между командами продавцов: четверо плюс шофер в каждой машине Electrolux. Во время десятидневного путешествия в столицу каждая команда должна была продать как можно больше пылесосов. В качестве грандиозного финала автомобили были припаркованы в строю перед Берлинским дворцом, образуя слово « Lux».
В качестве вишенки на торте были экспериментальные мотоциклы Electrolux.
Electrolux - ведущая мировая компания по производству бытовой техники, которая уже более 100 лет меняет жизнь к лучшему. Мы заново открываем вкус, заботу и благополучие для миллионов людей, всегда стремясь быть на переднем крае стабильного развития в обществе с помощью наших решений и технологий. Под нашими брендами, включая Electrolux, AEG и Frigidaire, мы продаем около 60 миллионов товаров для дома на 120 рынках каждый год.
Харизматичный и креативный, Веннер-Грен заложил основы маркетинга Electrolux.
В отличие от других известных шведских предпринимателей, Аксель Веннер-Грен не был ни изобретателем, ни инженером. Его сильной стороной был энергичный, творческий и нетрадиционный подход к продажам и маркетингу.
Яркий, уверенный в себе и беззастенчиво амбициозный, основатель Electrolux отличался от своих соотечественников. Даже в подростковом возрасте Веннер-Грен проявлял интерес к продажам. После учебы в Германии в молодости он вернулся в Швецию и начал развивать отдел продаж для продвижения новых продуктов Electrolux. Он прославился своей способностью не только слушать, но и подбадривать своих продавцов обучением, конкурсами, рассылками новостей и другими мероприятиями.
Легендарная история о том, как он продал пылесос Ватикану, является частью истории компании. Пять компаний боролись за продажу, и у каждой был кусок ковра, который нужно было почистить. После того, как конкуренты сделали свое дело, Веннер-Грен повторно очистила их четыре образца с помощью машины Electrolux, заполнив мешок для пыли и продемонстрировав, насколько это было эффективнее. Заказ был отдан ему.
Понятие «чистота» оказала огромное влияние на ранний маркетинг Electrolux. В тот период политики и интеллектуалы постоянно обсуждали, как побудить граждан жить более гигиенично с помощью технологий и дизайна. В вопросе функциональности, пылесос был бы самым важным инструментом бытовой техники для жилых помещений и материалов, которые стало легче чистить. Клиенты жаждали получить больше информации и ободряющих слов о новом здоровом образе жизни. Electrolux увидела свою возможность, и в первых рекламных объявлениях постоянно упоминались пыль, грязь и метод Electrolux для поддержания чистоты в доме. Более того, компания утвердила свою научную репутацию благодаря сотрудничеству с Каролинским институтом, а затем со Шведским Институтом домашних исследований (BFI).
Полный вперед
Рекламные слоганы уже стали повседневной частью жизни. Однако, когда Electrolux начала их использовать, они были чем-то совершенно новым. Первый был «Каждый дом - дом Electrolux», и он приписывается самому Веннеру-Грену.
Автомобиль и пылесос достигли определенной ступени совершенства почти в одно и то же время. Electrolux увидела в этом возможность для рекламы и построила привлекательные автомобили в форме пылесосов. Шасси автомобиля было изготовлено компанией Citroen, а сами автомобили были построены в Германии и Дании. Эти замечательные транспортные средства привлекли много внимания, когда они проезжали по улицам Стокгольма, Берлина и Лондона.
Автомобили сыграли важную роль в 1927 году, когда в Берлине состоялась грандиозная международная конференция по продажам. Была организована гонка и соревнование между командами продавцов: четверо плюс шофер в каждой машине Electrolux. Во время десятидневного путешествия в столицу каждая команда должна была продать как можно больше пылесосов. В качестве грандиозного финала автомобили были припаркованы в строю перед Берлинским дворцом, образуя слово « Lux».
В качестве вишенки на торте были экспериментальные мотоциклы Electrolux.
Electrolux - ведущая мировая компания по производству бытовой техники, которая уже более 100 лет меняет жизнь к лучшему. Мы заново открываем вкус, заботу и благополучие для миллионов людей, всегда стремясь быть на переднем крае стабильного развития в обществе с помощью наших решений и технологий. Под нашими брендами, включая Electrolux, AEG и Frigidaire, мы продаем около 60 миллионов товаров для дома на 120 рынках каждый год.
Товары