Основатели Andersen и Forsberg встретились во время тура выходного дня, и оба были инженерами, поэтому было вполне естественно начать разговор о разработке и инжиниринге. Они быстро поняли, что у них много общих идей и интересов, и это заставило их уволиться с обычной работы и основать компанию FABRIKATORS в 2005 году.
Первым придуманным продуктом была знаменитая “картофельная перчатка”.
Ларса в течение некоторого времени особенно раздражала чистка молодого картофеля, и в конце концов возникла идея о грубой нейлоновой перчатке. Губки, овощечистки и щетки для овощей - все это считается недостатком для свежего картофеля, и за этим было необходимо что-то делать.
Нашей целью было продавать около 5 000-10 000 пар в год, поэтому для нас было большим сюрпризом увидеть, что только в Дании за первый год было продано 80 000 пар, а в 2009 году объем продаж по всему миру превысил волшебный 1 миллион пар. Идея настолько проста и привлекательна, что мы могли бы в принципе продавать ее повсюду. После Дании FABRIKATORS переехали в Швецию, Норвегию и Германию, а позже, в 2007 году, были продажи более чем в 15 странах, включая все основные европейские рынки, Канаду и США. Сегодня “картофельная перчатка”создала для нас потрясающую сеть в более чем 30 странах с более чем 600 аккаунтами и примерно 6000 магазинами. Новинкой для нас теперь стали перчатки для рыбалки, которые мы выпустили в середине 2009 года, а затем к 2010 году подготовили новые инновационные водонепроницаемые перчатки. Мы всегда ищем простые, но в то же время гениальные идеи, и пока у нас дел достаточно.
Новые продукты, выпущенные после 2009 года, являются хорошими примерами того же самого. “Гениальный” важнее, чем “сложный”. Упростить ситуацию на самом деле не так-то просто, и только лучшие идеи остаются с нами.